Суббота, 20.04.2024, 12:57
Приветствую Вас, Гость

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес сайта:
http://радуга-дс.уя-обр.рф

НОД. Коммуникация (Развитие речи)

Задачи:

- развитие внимания;

- развитие фонематического слуха;

- закрепление знаний о животных.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки: медведь, енот, зайчик, ежик, дикие и домашние животные,  карандаши, штриховка.

Ход занятия:

1. орг. момент

Здравствуйте, дети!

Сегодня к вам в гости пришли зверята, они хотят с вами поиграть. А вы хотите с ними поиграть?

2. развитие  внимания

Наш первый гость медведь. У него такое задание:

Художник нарисовал все фигуры вместе, вы должны определить, какие фигуры здесь нарисованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

3. закрепление знаний о животных

Следующий гость, Енот. Он перепутал домашние и дикие животные. Давайте, ребята, поможем еноту.

4. физминутка

    Вот идет колючий еж     

    Он на елочку похож       

    Все грибочки он собрал

    И домой он зашуршал   

5. игра на развитие фонематического слуха

Наш третий гость, Зайчик. Ребята какие у него ушки?

У зайчика большие ушки, поэтому он очень хорошо слышит. Ребята, давайте и мы покажем, что и у вас острый слух.

Мы сейчас поиграем в игру «Хлопни в ладоши»

Я буду говорить слова, а вы если услышите звук «Р» в словах, хлопаете в ладоши.

(ракета, машина, карандаш, юла, робот, паровоз)

6. развитие мелкой моторики

И последний гость, ежик.

Его игра такая:

Вот штриховки, вы должны провести линии карандашом по этим контурам.

7. итог.

- молодцы!

Зверятам очень понравилось с вами играть. А вам?

- что тебе понравилось?