НОД. Коммуникация (Развитие речи)
Задачи:
- развитие внимания;
- развитие фонематического слуха;
- закрепление знаний о животных.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки: медведь, енот, зайчик, ежик, дикие и домашние животные, карандаши, штриховка.
Ход занятия:
1. орг. момент |
Здравствуйте, дети! Сегодня к вам в гости пришли зверята, они хотят с вами поиграть. А вы хотите с ними поиграть? |
2. развитие внимания |
Наш первый гость медведь. У него такое задание: Художник нарисовал все фигуры вместе, вы должны определить, какие фигуры здесь нарисованы.
|
3. закрепление знаний о животных |
Следующий гость, Енот. Он перепутал домашние и дикие животные. Давайте, ребята, поможем еноту. |
4. физминутка |
Вот идет колючий еж Он на елочку похож Все грибочки он собрал И домой он зашуршал |
5. игра на развитие фонематического слуха |
Наш третий гость, Зайчик. Ребята какие у него ушки? У зайчика большие ушки, поэтому он очень хорошо слышит. Ребята, давайте и мы покажем, что и у вас острый слух. Мы сейчас поиграем в игру «Хлопни в ладоши» Я буду говорить слова, а вы если услышите звук «Р» в словах, хлопаете в ладоши. (ракета, машина, карандаш, юла, робот, паровоз) |
6. развитие мелкой моторики |
И последний гость, ежик. Его игра такая: Вот штриховки, вы должны провести линии карандашом по этим контурам. |
7. итог. |
- молодцы! Зверятам очень понравилось с вами играть. А вам? - что тебе понравилось? |